Al.Mqueen

ИСТОРИЯ

Год основания: 1992

Страна происхождения: Великобритания, Лондон

«Мальчиш-плохиш» британской моды.

Ли Александр МакКуин основал свой бренд в 1992.

В 2001 году бренд был куплен Gucci Group. Это вывело бренд на новый уровень: была расширена дистрибуция и представлены новые категории продукции.

Александр МакКуин очень быстро завоевал самые престижные награды в мире моды: Британский Дизайнер Года и Международный Дизайнер Года.

Показы коллекций Alexander McQueen озаряли каждую неделю моды.

Изумительные и театральные шоу с захватывающим дух сценарием и высокотехнологичными яркими декорациями. Fashion Show SS 2010 было первым в истории показом моды, который транслировался в прямом эфире.

В 2010 Александр МакКуин шокировал модную индустрию в последний раз. Он покончил жизнь самоубийством.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР

Сара Бертон, лучший друг Александра МакКуина, работавшая с ним более 15 лет с 1996 года, была назначена Креативным Директором. Сара Бертон ведет бренд в более женственном и романтичном направлении, основывая свои коллекции на наследии Александра МакКуина и его ценностях.

В 2011 потрясающий талант Бертон оценил весь мир. Она создала свадебное платье для Кейт Миддлтон.

Продажи бренда растут по всему миру.

Давние мечты МакКуина о коммерческом успехе стали реальностью.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ценности бренда Целевой покупатель
  • Alexander McQueen является синоним креативности, роскоши и инноваций.
  • Этот вдохновляющий бренд ценят на рынке за совершенную креативность, безупречный крой и мастерство, цельность дизайна и видения мира.
  • Во всех коллекциях чувствуется соприкосновение хрупкости и силы, традиций и современности, которые создают культ.
  • Ценимый за смелость и креативность, бренд Alexander McQueen использует преимущества своей престижной репутации в мире моды.
  • Коллекции Alexander McQueen сочетают в себе все лучшее, что есть в Мире Моды: доскональное знание британского портновского мастерства, прекрасную ручную работу французской Высокой Моды и безупречную отделку итальянской мануфактуры.
  • Изысканные
  • Очень модные
  • Дерзкие
  • Культурно искушенные
  • Независимые и уверенные в себе
  • Вечно молодые
  • Законодатели Моды

ИКОНЫ

ЧЕРЕП

Провокационный, остро модный элемент в стиле «глэм рок» от Alexander McQueen.

Самый узнаваемый элемент Дома Alexander McQueen – череп – является неотъемлемой частью практически каждой коллекции аксессуаров бренда. Впервые мотив «Череп» был использован в осенне-зимней коллекции 2001 ‘What a merry go round’, воскрешая в памяти воспоминания о детских ночных кошмарах.

Череп – это символ детского бунта.

Именно тогда коллекция шейных аксессуаров с принтом «Череп» превратила этот мотив в символ этого провокационного бренда. Тема черепа развивалась от коллекции к коллекции. Его черты появлялись во всех линиях аксессуаров и в коллекциях готовой одежды. Этот элемент бренда узнаваем по всему миру. Клатчи с черепом впервые появились в осенней пре-коллекции 2007, и с тех пор являются неотъемлемой частью линии аксессуаров. Весной-летом 2009 череп появляется в ювелирной коллекции (культовое кольцо с черепом), а теперь и в коллекции кожаных аксессуаров, сумок и обуви.

В коллекции очков мотив «Череп» впервые появился в январе 2010 и стал абсолютным бестселлером.

ПОДПИСЬ
(Театральная и авангардная сторона коллекции)

Клепки и роскошная отделка.

Аутентичные материалы: кожа и дерево.

Имеющее прочную связь с природными элементами, которые являются частью ДНК бренда, дерево – первый знаковый элемент, который был представлен в коллекции очков.

Перья и природная тематика.

Все коллекции Alexander McQueen черпают вдохновение из окружающего нас мира природы, его чистоты и завораживающей красоты. Это – невероятное богатое наследие бренда.