Bottega Veneta

ИСТОРИЯ

Год основания: 1966

Страна происхождения: Италия, Виченце

Основанный в 1966 году в Виченце (Италия) парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес товаров из кожи, маленький Дом мод сначала мог строить свою репутацию среди толстосумов 1970-х исключительно с помощью восхитительно мягких дамских сумочек. Используя неповторимую старинную технику плетения Intrecciato, модный дом BV создал такие неповторимые сумки как Veneta и знаменитый клатч Knot. Невероятный успех итальянскому дому моды принесла знаменитая сумка Сabat, став особенной и уникальной иконой стиля.

1975: Рекламный слоган “Когда Ваших собственных инициалов достаточно” был придуман, чтобы подчеркнуть индивидуальность и философию No Logo.

2001: Томаса Мэйера (Tomas Maier) становится креативным директором. Концепт бренда вернулся к первоначальным ценностям…

2008: Bottega Veneta был признан одним их самых престижных и роскошных домов моды.

С притягательным аристократическим высокомерием логотип Дома спрятан внутри своих творений, ведь их все равно узнают с первого взгляда те, кто знает толк в подлинной роскоши.

Ценности бренда Целевой покупатель
  • Отсутствие логотипа. Философия No Logo.
  • «Когда Ваших собственных инициалов достаточно».
  • Непревзойденное мастерство и высочайшее качество.
  • Неподвластный времени дизайн и современная функциональность.
  • “Когда вы возвращаетесь в бутик через два-три года и видите все те же прекрасные изделия, которые вы купили когда-то, вы чувствуете, что сделали правильный выбор”.
  • Самодостаточные, уверенные в себе, избегающие «раскрученных» брендов и «кричащих» логотипов.
  • Имена и инициалы этих людей значат гораздо больше, чем имена и инициалы всемирно известных дизайнеров и брендов.
  • Они ценит индивидуальный подход, эксклюзивность и высочайшее качество.
  • Они ценят продукцию которая выдерживает испытание временем и выходит за рамки сезонных тенденций, простую роскошь и минимализм.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ИКОНЫ