Бренд MCM («Michael Cromer Munich») основал дизайнер Михаэль Кромер в Мюнхене 1976 году. Изначально он специализировался на производстве дорогих багажных сумок.
Превосходные изделия выполненные в ручную, мгновенно полюбились знаменитостями и аристократами. «Кричащий» дизайн стал визитной карточкой и сделал MCM неотъемлемой частью модного образа. Изделия с логотипом MCM можно было повстречать у представительниц элиты по всей Европе.
В 2005 году корейская компания SungJoo Group выкупила MCM. Расшифровку аббревиатуры изменили на «Modern Creation Munich». Дизайнером стал Михаэль Михальски, работавший ранее креативным директором Adidas. Смешение западной и азиатской культуры вдохнуло новую жизнь в бренд.
Логотип MCM - литеры, оплетенные лавром и лентами - стал более узнаваемым. На каждой эмблеме нанесен уникальный идентификационный номер, поэтому покупатель может с легкостью отличить оригинал от подделки.
Сегодня MCM - это прогрессивный, бунтарский, причудливый и амбициозный стиль, сочетающий в себе роскошь и изысканность, качество и практичность.
В 2015 году в бутиках MCM появилась первая капсульная коллекция солнцезащитных очков, а с 2016 года добавились и медицинские оправы. Все они производятся в Италии известной оптической компанией MARCHON Eyewear.
MCM – это элегантность, шик и вызов – все, что делает бренд экстраординарным и созвучным духу времени. Звездные почитатели бренда - это Кейт Уинслет, Хайди Клум, Селена Гомез, Бейонсе, Джастин Бибер, Джонни Депп и другие звезды.