Ray-Ban представляет новую рекламную кампанию Стивена Кляйна

Ray-Ban представляет новую рекламную кампанию Стивена Кляйна

  • 08.08.2018

Компания Luxottica Group, один из мировых лидеров на рынке оптических оправ и солнцезащитных очков, вновь обратилась к тонкой творческой интуиции известного американского фотографа Стивена Кляйна. Уже во второй раз он создает рекламную кампанию для легендарного бренда Ray-Ban.

В новой кампании бренда представлены четыре фотографии с удивительно характерными персонажами, каждый из которых воплощает собой дух Ray-Ban. На кадрах воспевается освобождающая сила путешествия, которая символизирует метафорический выход за пределы ограничений, накладываемых современным обществом. Новое повествование продолжает историю Стивена Кляйна 2017 года, где главные герои стремились освободиться от прошлого и с гордостью смотреть вперед. Отдаем должное этим устремленным вперед людям, которые последовали за своими мечтами и отправились в бесконечное приключение, чтобы осознать свое истинное «я». Дух кампании – непосредственность, неугомонность и искренность, а ее предмет – меняющая всё сила самовыражения.

«Речь идет о свободе и отсутствии запретов, – поясняет Кляйн. – В нашем динамичном мире одним из побуждающих мотивов для многих становится путешествие. Наша кампания показывает: какие бы трудности ни встретились на пути, вы можете оставаться личностью, идти своей дорогой, чувствовать радость, оптимизм, счастье творчества, любовь… Личная свобода нужна всем».

Каждый герой носит одну из легендарных моделей Ray-Ban, гармонично дополняющую его неповторимую личность: The Marshal, Wayfarer Blaze, Aviator Evolve и Hexagonal.

Помимо фотографий, кампания представляет четыре видеоролика, посвященных персонажам. Видео содержат дополнительный цифровой контент и позволяют узнать больше об уникальных личных одиссеях главных героев.

Из тесных объятий города, отражающегося в зеркале заднего вида, главный герой уезжает в бесконечный закат. Освободившись от ограничений, он буквально поглощает теплый свет свободы. На нем очки Ray-Ban The Marshal. Эта легенда Ray-Ban – современное переосмысление модели, появившейся в 1987 году и воплощающей дух первопроходца лейтенанта Дугласа Макартура.

Она гуляет сама по себе, и именно в дороге наконец проявляется ее истинное «я». Ветер в волосах и отсутствие определенной цели – наша героиня наслаждается будоражащим ощущением неизвестности своего путешествия. На ней очки Ray-Ban Wayfarer Blaze. В этом зеркальном шедевре от Ray-Ban переосмыслена знаковая модель 50-х годов, столь полюбившаяся музыкантам, знаменитостям и авантюристам.

Наш главный герой отправляется в неизведанные дали с гитарой и собакой. Он идет по пути самопознания и не оглядывается назад. На нем очки Ray-BanHexagonal.Тонкий профиль этой новой оптической оправы из ацетата демонстрирует культовую шестиугольную форму под непривычным углом. Современные очертания и винтажный мостик в виде замочной скважины, классические заклепки Ray-Ban и логотип на заушниках – отличительные черты этой модели.

Его дорога может привести куда угодно: наш главный герой в свете раннего утра стремится вперед, к себе настоящему. На нем очки Ray-BanAviatorEvolve, самаязнаковая, переосмысленная в духе нового времени солнцезащитная модель в мире с фотохроматическими линзами, меняющими интенсивность цвета и света. Розовые стекла напоминают нам о ярких трендах 70-х.
Если у вас есть возникли вопросы, звоните по телефону 8 (800) 500-05-10