Компания Luxottica Group, один из мировых лидеров на рынке оптических оправ и солнцезащитных очков, вновь обратилась к тонкой творческой интуиции известного американского фотографа Стивена Кляйна. Уже во второй раз он создает рекламную кампанию для легендарного бренда Ray-Ban.
В новой кампании бренда представлены четыре фотографии с удивительно характерными персонажами, каждый из которых воплощает собой дух Ray-Ban. На кадрах воспевается освобождающая сила путешествия, которая символизирует метафорический выход за пределы ограничений, накладываемых современным обществом. Новое повествование продолжает историю Стивена Кляйна 2017 года, где главные герои стремились освободиться от прошлого и с гордостью смотреть вперед. Отдаем должное этим устремленным вперед людям, которые последовали за своими мечтами и отправились в бесконечное приключение, чтобы осознать свое истинное «я». Дух кампании – непосредственность, неугомонность и искренность, а ее предмет – меняющая всё сила самовыражения.
«Речь идет о свободе и отсутствии запретов, – поясняет Кляйн. – В нашем динамичном мире одним из побуждающих мотивов для многих становится путешествие. Наша кампания показывает: какие бы трудности ни встретились на пути, вы можете оставаться личностью, идти своей дорогой, чувствовать радость, оптимизм, счастье творчества, любовь… Личная свобода нужна всем».
Каждый герой носит одну из легендарных моделей Ray-Ban, гармонично дополняющую его неповторимую личность: The Marshal, Wayfarer Blaze, Aviator Evolve и Hexagonal.
Помимо фотографий, кампания представляет четыре видеоролика, посвященных персонажам. Видео содержат дополнительный цифровой контент и позволяют узнать больше об уникальных личных одиссеях главных героев.