Салон оптики «Новый взгляд» гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев со дня получения корригирующих очков.

Корригирующие очки – очки, состоящие из корригирующих очковых линз, установленных в оправу определенной модели, и предназначенные для коррекции дефектов зрения.

В течение гарантийного срока продавец принимает на себя обязательство оказать клиенту: полную чистку оправы (однократно); замену носовых упоров (однократно) при соблюдении следующих правил эксплуатации:

- снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы;

- очки следует хранить в жестком футляре;

- Чистка и обслуживание: Для чистки линз использовать специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков, при сильном загрязнении промывать нейтральным раствором мыла или неагрессивным моющим средством в воде при температуре не выше плюс40 градусов Цельсия ;

- регулярно проверять затяжки винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Не допускается:

- применять какие-либо растворители или алкоголь для протирки очков. Не использовать грязные или абразивные материалы, которые могут повредить очковые линзы;

- класть очки линзами на твердую поверхность и не оставлять очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем);

- прикладывать к очкам значительные механические усилия;

- пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 градусов Цельсия, в т.ч. в бане, сауне;

- падение очков с высоты более 0,5 м. на твердую поверхность. Не надевать очки во время использования аэрозолей ( например, лака для волос и прочих средств) во избежании попадания осажденных аэрозольных частиц на линзы очков.

Гарантийные обязательства действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и только при условии использования изделия исключительно для личных нужд. Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства. Претензии принимаются при наличии оригинала кассового чека, заказа-пакета, гарантийного талона и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке. Претензии рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». При предъявлении требований к качеству товара проводится проверка качества и при необходимости экспертиза. В случае, если по результатам экспертизы обнаружатся недостатки, по которым не несет ответственность продавец (изготовитель), покупатель обязан вернуть расходы, понесенные в ходе проведения экспертизы.

Гарантия не распространяется:

- в случаях, если недостатки товара вызваны:

а) использованием изделия не по прямому назначению, использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.;

б) нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением

в) термическими, химическими, механическими (в том числе, разбитые стекла, сколы, царапины) повреждениями в результате удара, падения, применения чрезмерной силы;

г) естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца)- заушники, носоупоры, винты;

д) ремонтом, произведенным самостоятельно;

- на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.);

- на стразы.

В случае изготовления очков не по рецепту оптики "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" оптика ответственности не несет и денежные средства за линзы и работу не возвращаются

Неявка покупателя за заказом или неполная оплата оформленного заказа до его передачи рассматриваются продавцом в качестве отказа покупателя от исполнения договора. Стоимость линз, работа мастера не возвращаются.

Линзы очковые возврату или обмену не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Если у вас есть возникли вопросы, звоните по телефону 8 (800) 500-05-10