Сеть салонов оптики «Новый взгляд» предоставляет гарантию на солнцезащитные очки 30 дней с момента приобретения.

Солнцезащитные очки - средство индивидуальной защиты глаз, предназначенное для ослабления воздействия на глаза солнечного излучения. Очки пригодны к использованию в нормальных условиях, без чрезмерной нагрузки. Изделия не пригодны для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а также для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели, ночное время суток и т.п.).

Правила эксплуатации:

- снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы;

- очки следует хранить в жестком футляре;

- Чистка и обслуживание: Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используйте специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.

- регулярно проверять затяжки винтов, крепящих заушник к оправе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

Не допускается: применять какие-либо растворители или алкоголь для протирки очков; использовать грязные или абразивные материалы; класть очки линзами на твердую поверхность и не оставлять очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем); прикладывать к очкам значительные механические усилия; падение очков с высоты более 0,5 м. на твердую поверхность.

Гарантийные обязательства действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и только при условии использования изделия исключительно для личных нужд.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства. Претензии принимаются при наличии оригинала кассового чека, гарантийного талона и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

Претензии рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». При предъявлении претензий к качеству товара проводится проверка качества и при необходимости экспертиза. В случае, если по результатам экспертизы обнаружатся недостатки, по которым не несет ответственность продавец (изготовитель), покупатель обязан вернуть расходы, понесенные в ходе проведения экспертизы.

Гарантия не распространяется:

1. В случаях использования товара в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций;

2. Если недостатки товара вызваны:

а) использованием изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением

б) термическими, химическими, механическими (в том числе разбитые стекла, сколы, царапины) повреждениями в результате удара, падения, применения чрезмерной силы;

в) естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца)- заушники, носоупоры, винты;

г) на ремонт, произведенный самостоятельно; д) на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.) и на стразы, декоративные элементы, не влияющие на потребительские свойства очков.

Если у вас есть возникли вопросы, звоните по телефону 8 (800) 500-05-10